Секрет успеха Моргенштерна чреват нехорошим будущим

«Я молодой Тупак!» — весьма самодовольным голосом выдает Алишер Моргенштерн, и Lil Pump в своей части совместного с нашей звездой трека тоже читает с не меньшим самодовольством о том, какой он крутой и как он всё и всех имел. Они в чем-то два сапога — пара. Один пугает приличную публику в России, другой поддерживает Трампа в Америке. 

«Я молодой Тупак!» — весьма самодовольным голосом выдает Алишер Моргенштерн, и Lil Pump в своей части совместного с нашей звездой трека тоже читает с не меньшим самодовольством о том, какой он крутой и как он всё и всех имел. Они в чем-то два сапога — пара. Один пугает приличную публику в России, другой поддерживает Трампа в Америке. 

Правда, Трамп такой горячий порыв сумел превратить в комедию. Представляя артиста на митинге, он перепутал буквы и ошибочно обозначил звезду как Lil Pimp, то есть «Маленький сутенер». Вообще трансатлантическая коллаборация звезд хип-хопа состоялась уже довольно давно, но если Моргенштерн искал для ее обнародования подходящий момент, то попал в самую точку.

Трудно понять, чего сейчас нет у Алишера. Стриминги приносят миллионы, аналитики крупного оператора связи сравнивают артиста по его мобильному трафику среди молодых пользователей с такими сегментами как образование или интернет-торговля, открывается собственный пафосный ресторан и есть даже песенка с моднейшим американцем.

Правда, последняя, скорее всего, является не столько музыкальным проектом, в котором этот самый американец заинтересован, сколько блажью, купленной нашей звездой за деньги. Практика подобных совместных записей — весьма типичная для хип-хопа забава, и очень часто звезды продают свое участие в треке тем, кто может за это заплатить.

Точных сведений о цене вопроса нет, но по слухам, голос Lil Pump мог обойтись Моргенштерну в полмиллиона долларов. Любители интриг и расследований даже связывают подобную музыкальную сделку с мамой Моргенштерна, которая, вроде бы, является довольно успешной бизнес-леди и готова спонсировать любимого сына в стратегических случаях.

Если изучить активность Алишера в интернет-пространстве, то образ матерящегося чудовища начнет расползаться по швам. Куда более достоверной характеристикой артиста станет «мальчик из приличной семьи, который кое-что знает о нотах и хороших манерах». Он уверенно наигрывает нехитрые, но все же мелодии в своих уроках, посвященных тому, как писать хиты за пять минут. А в федеральной беседе с Иваном Ургантом безо всякого труда подбирает слова, которые подошли бы и для светской беседы с выпускницами института благородных девиц.https://moevideo.biz/native?id=mv-content-roll-3881&slot=content&api=2.0&ref=www.mk.ru

Но Алишер из поколения людей, которые проводят более чем четкую границу между своим внутренним миром и работой на публику. Это раньше артисты, как серьезные шеф-повара, предлагали народу то, что считали нужным. Сейчас пипл кормят тем, что заказывают и за что платят.

И вот после нескольких попыток войти в индустрию развлечений, Алишер вероятно понял запросы своей потенциальной аудитории. Подобные маркетинговые исследования, конечно, напоминают совсем не творческую рутину, но тех, кто нашел золотую жилу (в данном случае точно понял потребности среднестатистического подростка), у нас никто не судит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *